Воронежское управление Роспотребнадзора подвело итоги работы «горячей линии» в феврале.
Как стало известно 36on.ru из сообщения ведомства, работа «горячей линии» была организована с целью консультирования населения и организаций по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей.
За указанный период на телефон «горячей линии» поступило 211 обращений. Граждане интересовались вопросами, касающимися торговли непродовольственными товарами, оказания услуг, правил продажи технически сложных товаров, а также вопросы оказания услуг ЖКХ, неудовлетворительных условий проживания, финансовых услуг, кредитования, банковской деятельности. Зарегистрированы также звонки по вопросам порядка и сроков подачи уведомлений о начале предпринимательской деятельности, качеству и безопасности пищевых продуктов, торговли продовольственными товарами, неудовлетворительного санитарного состояния территории.
Работой телефона «горячей линии» пользовались не только жители Воронежской области, но и жители Москвы, Санкт-Петербурга. Звонки поступили из Липецка, Ижевска, Калининграда.
Консультацию по тем или иным вопросам, находящимся в компетенции Роспотребнадзора, можно по телефону бесплатной «горячей линии»: 8-800-200-4732.