Член Совета генпрокуроров СНГ заявил, что продал свой Mersedes S-класса первому встречному за 5 минут до аварии, в которой данный автомобиль сбил 26-летнюю Александру Зимину.
Как стало известно 36on.ru Воронеж, прокурор, помимо всего прочего, еще и скрылся с места ДТП. Более того, свидетель, который заснял аварию на свой видеорегистратор, вдруг изменил показания, и не узнал прокурора Замира Абдулкеримова. Теперь, несмотря на абсурдность версии прокурора, твердых доказательств его вины у следствия нет.
Данный инцидент случился еще в октябре в Москве. На улице Хачатуряна автомобиль Mersedes на огромной скорости промчался рядом с разделительной полосой и сбил Александру Зимину. При этом машина даже не затормозила. Водитель, зафиксировавший аварию на видеорегистратор, погнался за нарушителем, и его камера зафиксировала еще одно нарушение – Mersedes проехал на красный свет. Когда Абдулкеримов все-таки остановился, последнее нарушение он мотивировал тем, что испугался.
Прокурор долго скрывался под различными предлогами от следствия, после чего его все-таки удалось допросить. Полицейским он указал, что продал свой автомобиль и покупателя назвать не может, так как это была случайная «уличная» сделка. По словам Абдулкеримова, он вышел из машины около киоска, чтобы купить сигареты. Там к нему подошел прохожий, которому «понравился» автомобиль, и заявил, что хочет его купить прямо на месте. Передав прокурору половину суммы и получив ключи, мужчина уехал на машине Абдулкеримова.
Что касается свидетеля, заснявшего аварию на видеорегистратор, и узнавшего прокурора по фото, то он через несколько месяцев вдруг изменил свои показания и «не узнал» Абдулкеримова во второй раз.
Делом заинтересовался Алексей Навальный. Он попросил жену Абдулкеримова, Елену Мухитдиновну, работающую судьей Бутырского районного суда Москвы, прокомментировать ход уголовного дела в отношении ее мужа. Кроме того, Навальный попросил предоставить для этого дискуссионную площадку. Блогер пообещал публиковать информацию о ходе расследования и окончательное решение суда вместе с членом Общественной палаты Российской Федерации Ольгой Костиной.