После длительного процесса регистрации водочного бренда Роспатент зарегистрировал товарный знак «Белочка: я пришла!».
Роспатент зарегистрировал бренд водки с названием «Белочка: я пришла!» информирует газета «Известия». Производство водки с таким названием организовано на заводе в Долгопрудном.
Героиня водочного бренда напоминает персонажа антиалкогольной интернет-кампании, однако бренд был зарегистрирован, несмотря на схожесть с героиней кампании Минздравсоцразвития.
Ролик на YouTube «Адская белочка» с ноября 2010 года набрал более 5 миллионов просмотров. Видео, на котором взъерошенная белка, ассоциирующая белую горячку, врывается к мужчине, является социальной рекламой, созданной по инициативе Минздравсоцразвития.
Однако «Русинвест» - компания, зарегистрировавшая бренд, еще раньше подала заявку на регистрацию товарного знака «Белочка: я пришла!». Бренд изначально отказались зарегистрировать в Роспатенте, сославшись на схожесть персонажа с героем ролика рекламы, а также на то, что производители пытаются использовать образ, созданный в рамках борьбы с алкоголизмом.
Однако «Русинвест» подала заявку еще до выхода кампании Минздравсоцразвития, поэтому о планах министерства знать не могла. В компании также аргументировали решение тем, что фраза «Белочка: я пришла!» не звучит в ролике и ее некорректно сравнивать с аудиовизуальным рядом.