25 июля текущего года в Управлении Росреестра по Воронежской области состоялось плановое заседание коллегии по проблеме анализ результатов деятельности Управления Росреестра по Воронежской области и регионального филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" при исполнении госуслуги по регистрации прав в связи с наделением полномочиями филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Воронежской области по приему документов на госрегистрацию.
Как отмечалось на коллегии, одним из приоритетных направлений в деятельности Управления и воронежского филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" является исполнение приказа Росреестра № П/161 от 2011 года "О наделении федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации полномочиями по приему и выдаче документов на госрегистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП".
Сообщается, что в рамках реализации этого приказа наделение полномочиями филиала ФКП по приему и выдаче документов осуществлялось поэтапно с 1 декабря 2011 года по 29 февраля 2012 года.
На коллегии также говорилось, что основной задачей, связанной с улучшением работы Управления и филиала ФКП, является недопущение образования значительных очередей, снижение количества жалоб граждан и организаций, перераспределение потоков обращений по территориальному выбору места расположения пунктов приема граждан, исходя из интенсивности потока заявителей и плотности расположения объектов недвижимости.
В этой связи филиалом ФКП был предпринят ряд мер, направленных на выполнение поставленных задач, а также на качество исполнение соответствующих полномочий.
По результатам работы коллегия решила усилить взаимодействие Управления и филиала ФКП для совместного решения возникающих в ходе реализации приказа вопросов, а также продолжить обучение сотрудников филиала ФКП по приему и выдаче документов.