В Воронеже растет количество обращений в филиал ОАО «МРСК Центра».
С начала текущего года в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» поступило более 23 тысяч обращений клиентов. В 2011 году за аналогичный период поступило на 3,5 тысячи заявок меньше.
За пять месяцев организация приняла более 7,5 тысяч заявок на технологическое присоединение к сетям филиала. Наибольшее количество заявок связано с процедурой по технологическому присоединению новых объектов ( более 3 тысяч заявок), а также с процедурой увеличения мощности ( 446 заявок).
Как сообщили 36on.ru Воронеж в «Воронежэнерго», дополнительные услуги филиала также пользуются популярностью. Среди них работы по установке приборов учета, работы по сопровождению технологического присоединения, монтажу наружного освещения.
Известно также, что дополнительные услуги, предоставляемые организацией, были представлены на одном из самых престижных конгрессно-выставочных мероприятий Центрального Черноземья – V Воронежском промышленном форуме.
Сотрудники центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго»
На стенде предприятия была представлена информация о дополнительных услугах, специалисты «Воронежэнерго» рассказали гостям форума о проводимых работах, снижении затрат на эксплуатацию и ремонт оборудования, использовании новейших технологий для учета электроэнергии и электроснабжения.
По телефону прямой линии (8-800-50-50-115) потребители могут получить подробную информацию по вопросам дополнительных услуг и вопросов энергоснабжения.