У сервиса микроблогов Twitter теперь другой логотип.
Как стало известно 36on.ru Воронеж, новый фирменный знак компании - светло-голубая птичка по имени Ларри. Только отныне у нее нет хохолка, и смотрит она вверх.
Креативный директор Twitter Даг Боуман написал об этом в блоге сервиса: "Отныне эта птичка станет повсеместно узнаваемым символом Twitter". От старых логотипов было принято решение отказаться. Правила использования нового логотипа указаны на сайте компании.
По сообщению Боумана, новый логотип в виде взлетающей птички нарисован с помощью трех пересекающих друг друга окружностей. Это символизирует переплетение наших связей, интересов, идей с друзьями и коллегами.
Как информирует The Daily Mail, возможная стоимость логотипа составляет 8-20 тысяч долларов.
Система, которая позволяет отправлять короткие текстовые сообщения под названием Twitter, была запущена в 2006 году. Свыше 140 миллионов человек используют этот сервис. Каждый день в системе опубликовывается около 340 миллионов "твитов".