Впервые в России интернет по популярности превзошел телевидение.
Лидером российского медиа-рынка стал «Яндекс». Интернет-ресурс занял лидирующие позиции, потеснив по аудитории Первый канал, пишет в пятницу, 25 мая, газета «Ведомости».
Согласно данным аналитиков из TNS, в апреле аудитория «Яндекса» составила 19,1 млн человек в день. При этом Первый канал смотрели 18,2 млн человек. При проведении исследования учитывались данные городов с населением более 100 тысяч человек.
В России впервые интернет-портал обогнал по популярности телевизионный канал. Таким образом, «Яндекс» стал самым популярным медиаресурсом.
По недельной аудитории «Яндекс» и Mail.ru почти догнали Первый канал, в апреле до результатов телеканала им не хватило 0,7 и 1,2 млн человек соответственно.
В России наблюдается тенденция сокращения разницы между аудиторией телеканалов и рунета. По данным аналитиков, в апреле ежедневно в России интернетом пользовались 30,5 млн россиян. Телевизор при этом смотрели примерно на миллион меньше.