Как стало известно 36on.ru, служба социальных исследований и мониторинга компании HeadHunter, владеющей крупнейшим интернет-ресурсом для найма персонала и поиска работы, провела среди жителей Воронежа опрос, посвещенный их отношению к своей работе.
По информации воронежской газеты "Коммуна", опрос показал, что почти каждый второй воронежец считает свою работу творческой и креативной. В частности, оказалось что больше всего людей, осознающих свою работу в качестве работы творческой, заняты в сфере управления (порядка 75% респондентов), а менее всего среди людей занятых на государственной службе и в бухгалтерской деятельности.
Сообщается также, что 22% опрошенных воронежцев считает, что их работа направлена на созидание чего-то нового, причём большинство таких респондентов оказались заняты в сферах искусства, массмедиа и маркетологии.
Впрочем, согласно проведённому опросу всего только 9% опрошенных воронежцев считают, что на своей работе они имеют возможность для полной реализации своего творческого потенциала. Порядка же 60% респондентов считают, что их потенциал, наоборот, почти не раскрыт в сфере их занятости.
Отдельный блок вопросов исследования был посвящен взаимоотношению воронежских работников со своими начальниками. И здесь, например, более 30% респондентов заявили, что начальство поощряет творческие инициативы работников только на словах, а 14% сообщило, что за креативный подход в работе им повышают заработную плату и премируют. Причём, более 40% опрошенных радуются творческим и креативным задачам, которые ставит перед ними начальство, а 6% оказались скорее "консерваторами" и креативу своих начальников, наоборот, скорее не рады, чем рады.