Две 14-летние ученицы Настя Королева и Лиза Пецыля прыгнули с крыши многоэтажного дома, разбившись насмерть.
Как стало известно 36on.ru, причиной такого поступка, скорее всего, являлся страх перед наказанием со стороны родителей за двухнедельный прогул школы. Именно об этом было написано в записках, найденных рядом с телами девочек. В предсмертных посланиях девочки говорили о том, что для них умереть – лучше, чем выслушивать порицания.
Согласно показаниям свидетелей, примерно в 9 вечера школьницы взялись за руки, закричали, после чего спрыгнули с крыши 15-этажного дома. Врачи скорой помощи, вскоре прибывшие на место, могли лишь констатировать смерть – травмы учениц оказались не совместимыми с жизнью.
Обе девочки жили в одном подъезде, а также учились в одной школе. Скорее всего, к шокирующему поступку они готовились давно – об этом говорят их сообщения в социальных сетях.
Помимо записок, девочки оставили своим мамам прощальные сюрпризы. Их обнаружили в квартире Лизы по улице Некрасова. Именно оттуда подруги пошли к дому, располагающемуся на улице Чайковского, с которого и бросились вниз. В двух блестящих пакетиках были обнаружены прощальные записки, игрушки, бусы, сердечки и фруктовый чай.
В то же время окончательно причина самоубийства не прояснена. Мама Лизы, Оксана Пецыля рассказывает, что ее дочь хорошо училась в школе, посещала курсы английского языка.
Подруги девочек отмечают, что самоубийство не могло иметь причину в несчастной любви, так как их не сильно тянуло к молодым людям.
В то же время, знакомые школьниц отмечают, что, скорее всего, инициатором самоубийства была Анастасия Королева. В отношениях с подругой она являлась лидером. Кроме того, в последнее время, после серии пропусков занятий в школе, у нее начались конфликты с учителями. Именно тогда она стала говорить о суициде.
По факту произошедшего правоохранительными органами заведено уголовное дело по статье 110 Уголовного Кодекса Российской Федерации – «Доведение до самоубийства».
Напомним, что еще недаво 36on.ru сообщал о самоубийстве матери с сыном в Москве, совершенного, по мнению их соседей, от нищеты.