В Воронеже подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам состояния дворовых территорий.
Как стало известно 36on.ru из сообщения информационно-аналитического управления мэрии, в Воронеже подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам состояния дворовых территорий. «Горячая линия» была открыта в управлении ЖКХ в конце 2011 года для контроля за работой управляющих и подрядных организаций, на которые возложена обязанность по санитарному содержанию, а также техническому обслуживанию многоквартирных домов.
Организация «горячей линии», по которой можно было сообщить о работе управляющих компаний, оказалась довольно эффективным методом взаимодействия с населением. За все время работы «горячей линии» в управление поступило более 50 телефонных звонков. Граждане сообщали о неудовлетворительном состоянии дворов, контейнеров, вопросах, связанных с благоустройством дворовых территорий.
По результатам анализа всех звонков выяснилось, что наибольшее число жалоб поступает от жителей Левобережного района города, на втором месте по количеству звонков Центральный район, замыкает тройку Ленинский район.
Сообщается, что по всем обращениям воронежцев были приняты поручения об устранении выявленных недостатков. Специалисты управления ЖКХ выборочно провели обследования дворовых территорий, к состоянию которых у граждан возникли нарекания.