Пожаловаться на работу железнодорожного транспорта, внести свои предложения предлагает гражданам ОАО «РЖД». 12 октября компания проводит акцию «Добро пожаловаться!». Обратиться с жалобами и предложениями можно в общественную приемную, которая будет работать в здании железнодорожного вокзала «Воронеж – 1».
Пассажиры могут заполнить анкеты со своими пожеланиями, сообщить свою позицию по вопросам платы за проезд, отмены пригородных электропоездов, а также о нарушениях работы контролеров, расписания, состоянии подвижного состава и т.д.
Как стало известно 36on.ru из сообщения Службы корпоративных коммуникаций Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», все замечания, касающиеся работы железнодорожного транспорта, будут проанализированы и учтены.