В Воронеже на оперативном совещании в областном правительстве был рассмотрен вопрос принятия нормативных актов, определяющих форму проведения торгов на право заключения договоров об установке и эксплуатации рекламных конструкций.
По словам руководителя управления Федеральной антимонопольной службы России по Воронежской области Владимира Рохмистрова, в большинстве муниципальных образований области отсутствуют нормативные акты, регламентирующие размещение средств наружной рекламы. Отсутствие нормативного акта может привести к нарушению ст. 15 Закона «О защите конкуренции». Ситуация осложняется также и тем, что в городе не решен вопрос разграничения прав собственности на землю между городом и областью.
К 1 ноября администрации муниципальных образований должны будут подготовить положения о размещении средств наружной рекламы и принять нормативные акты, регулирующие размещение средств уличной рекламы.
Напомним, что 36on.ru публиковал авторский материал о конфликте операторов рекламного рынка с администрацией города Воронежа.