Торжественное мероприятие в учебном заведении состоялось на днях. Руководство школы и ее учащиеся пригласили на концерт почетных гостей, среди которых были и представители городского парламента, чье прошлое отмечено боевыми наградами.
В частности, на празднике побывали председатель Воронежской городской Думы Андрей Дьяченко, имеющий звание Героя России, депутат городского парламента Михаил Гамбург, также являющийся ветераном боевых действий и депутат областной Думы Александр Воронцов, награжденный тремя орденами Мужества и четырьмя медалями «За отвагу». Кроме того, на мероприятии присутствовали участник боевых действий в Афганистане Станислав Ионис, ветеран Евгений Иваненко и председатель Союза советских офицеров Железнодорожного района Валентин Исаев.

Отдельное внимание организаторы уделили родственникам погибших военнослужащих. Учащиеся вручили цветы Николаю Филипову, отцу погибшего воронежского летчика Романа Филипова, а также Ирине Сумароковой и Анфисе Бондаревой, мужья которых тоже погибли при выполнении служебных задач. Школьники поздравили гостей в рамках праздничного концерта, а еще продемонстрировали внушительную подготовительную работу – ребята смогли собрать множество фотографий, посвященных бойцам, отдавшим жизнь за Родину.

Председатель Воронежской городской Думы Андрей Дьяченко, который сам является участником боевых действий, поблагодарил школьников и попросил их всегда помнить о военнослужащих, ведь поддержка на передовой от мирных жителей и детей очень нужна. Также Андрей Дьяченко призвал ребят быть настоящими патриотами. По его словам, героем можно стать даже при выполнении повседневных дел.
Директор образовательного центра «Содружество» и депутат городского парламента Ольга Струкова также подчеркнула, что героические поступки могут проявляться не только в боевой обстановке, но и в повседневной жизни. А депутат Михаил Гамбург связал будущее страны с воспитанием подрастающего поколения. Парламентарий отметил, что собирается создать общественную организацию, которая будет заниматься вопросами патриотического воспитания.