Управляющая компания долгое время отказывалась отвечать на обращения жителя подведомственного ей дома.
В пресс-службе УФССП по Воронежской области рассказали, что у воронежца возникли вопросы к сумме, указанной в квитанциях. Чтобы прояснить детали, житель многоквартирного дома написал соответствующее заявление в управляющую компанию. Однако порядок расчета за ремонт общедомового имущества ему так никто и не разъяснил.
Негодующий воронежец подал в суд Советского района. Там УК признали виновной в бездействии и обязали дать подробный ответ и, кроме того, компенсировать нанесенный моральный вред. Однако управляющая компания и здесь не спешила выполнить обязательства. Из-за этого судебным приставам пришлось дважды выписать коммунальщикам штрафы, только потом УК, наконец, ответила воронежцу по заданным им вопросы.