В ходе прокурорской проверки, проведенной в школе №68 выяснилось, что не все оборудование, закупленное для улучшения учебного процесса, использовалось по назначению.Так, один из двух ноутбуков, мультимедийный проектор и экран на штативе не использовались в учебном процессе и находились в кабинете замдиректора по хозяйственной части. На момент проверки в кабинете информатики отсутствовал доступ в интернет.
В школе №71 купленные компьютеры также не использовались, часть из них хранилась в кабинете у замдиректора, остальные - в кабинете замдиректора по хозяйственной части. А в средней школе №23 своевременно не была поставлена акустическая система, при этом мер к ее получению, несмотря на заключенный с поставщиком договор, руководством школы не принималось.
В связи с перечисленными нарушениями законодательства о целевом расходовании бюджетных средств и имущества, прокурором внесены представления директору департамента образования администрации Воронежа и директорам указанных школ с требованием устранить нарушения и принять меры по привлечению ответственных лиц к дисциплинарной ответственности.