В России продолжается борьба с рекламой алкогольной продукции. В министерстве здравоохранения предлагают ввести запрет на рекламу крепкого пива, алкогольных напитков, содержание спирта которых превышает 5%.
Под запрет могут попасть и некрепкие сорта пива. Рекламу планируется запретить везде, кроме специализированных печатных изданий, торговых объектов. Поправки также предусматривают запрет на рекламные акции, стимулирующие рост продаж, на которых происходит раздача образцов продукции. По мнению одного из представителей пивоваренной компании, запрет может распространиться и на некрепкие сорта пива, так как под одним наименованием продаётся пиво как некрепкое, так и превышающее содержание спирта в 5%.
В настоящее время реклама пива разрешена на телевидении после 22:00, на радио с 24:00, в кинотеатрах после 20:00, в печатной продукции. Разрешена и наружная реклама. Ограничения заключаются в запрете использования образа людей и животных, если они не являются частью торговой марки.