Минобороны, являющееся заказчиком самолётов Ил-112, опытные образцы которого собираются Воронежским акционерным самолётостроительным обществом, проводит ревизию инвестиций в разработку самолётов. ВАСО теперь должны отчитаться за использование государственных средств на подготовку опытных образцов самолётов.
Правление ОАК рассмотрит возможность софинансирования проекта, если средства выделены не будут по каким-либо причинам, проект будет заморожен.
Производство самолётов Ил-112, призванного заменить Ан-26, предусмотрено государственной программой вооружений России на период до 2015 года. В 2011 году должны были выйти на серийный выпуск самолётов, в перспективе рассматривалось наращивание производства самолётов до 18 в год. По некоторым версиям «Ак им.Илюшина» не может доработать проект в связи с острой нехваткой квалифицированных кадров.