Недавно в сети активно обсуждались истории о HR-тарологах, якобы участвующих в процессе подбора персонала. Однако представители компаний отвергли эти предположения. Об этом говорится в исследовании сервиса SuperJob участвовали, в котором участвовали представители различных организаций и активные работники.
HR-менеджеры категорически опровергают использование астрологических знаний в своей работе. В условиях кадрового дефицита они стараются максимально эффективно использовать каждого кандидата.
Интерес бизнеса к подобным методам скорее носит шутливый характер: люди, склонные доверять таким вещам, могут встречаться среди любого слоя общества, включая руководство и владельцев компаний.
Вакансии для тарологов, нумерологов и астрологов часто создаются исключительно ради привлечения внимания к организации через партизанский маркетинг, который требует минимальных вложений.
Среди соискателей лишь 10% верят в магические практики, а в астрологию – 17%. При этом прогнозы погоды вызывают доверие у 67% опрошенных.
Женщины оказались более восприимчивыми к магии и звездам, чем мужчины, и чаще признавали свою суеверность. Люди до 34 лет меньше верят в гадания, но больше увлекаются гороскопами. Люди старше 45 лет чаще демонстрируют суеверие. Те же, кто имеет высокий доход, наиболее скептичны к альтернативным наукам.