Исследование сервиса SuperJob показало, что лишь 10% жителей Воронежа доверяют скидкам во время «чёрной пятницы».
Большинство участников опроса 75% уверены, что распродажи являются маркетинговым ходом, при котором цены сначала завышаются, а затем возвращаются к исходным значениям под видом скидок. Ещё 15% затруднились дать однозначный ответ.
Примечательно, что мужчины чаще женщин склонны считать такие акции нечестными. Также скептицизм проявляют респонденты в возрасте 35–45 лет, которые сомневаются в искренности скидок больше, чем те, кто младше или старше.
Несмотря на сомнения, около 30% опрошенных всё-таки намерены воспользоваться предложениями «чёрной пятницы», причём среди них чаще встречаются люди с доходом свыше 100 тысяч рублей. Средняя сумма предполагаемых трат составляет 20 тысяч рублей.
Среди товаров, которые воронежцы собираются приобрести, лидирует одежда (25%), бытовая техника и электроника (20%). На третьем месте обувь (12%), далее следуют гаджеты (7%) и товары для дома (6%). Мебель и детские товары интересуют по 5%, а косметика всего 3%.