Глава Воронежа Сергей Петрин провел встречу с руководителем Центра управления регионом Андреем Черваковым, на которой в частности обсудил инструменты коммуникации с горожанами. Напомним, в предвыборной программе Сергей Петрин в числе приоритетных направлений назвал эффективное выстраивание взаимодействия с гражданами, направленное на получение от них информации о том, что действительно волнует жителей Воронежа.

Сергей Петрин отметил, что и администрация города и ЦУР ведут масштабную работу по отслеживанию в режиме реального времени обращений и жалоб жителей. Без внимания не остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, информация о дополнительном образовании для детей и многое другое. Согласно данным, в среднем за неделю обрабатывается порядка 2 тысяч обращений по самым разным темам. Работа ведется в социальных сетях, а также на платформе обратной связи на портале «Госуслуги».

В рамках встречи с главой ЦУРа было выработано решение о том, что последний будет предоставлять городской администрации анализ сообщений от горожан в соцсетях. Специалисты мэрии, в свою очередь будут сопоставлять эти данные с информацией из других источников.
Также Сергей Петрин сообщил, что мэрия планирует проводить прямые эфиры с представителями структурных подразделений администрации. Это необходимо для того, чтобы наиболее эффективно давать жителям обратную связь по вопросам, которые их больше всего волнуют.
«По некоторым из таких вопросов, которые задаются на моей странице в соцсети "ВКонтакте", уже принимаются решения. Благодарю воронежцев за активность и небезразличное отношение к своему городу», - добавил глава города.