Количество жалоб на маркетплейс от жителей Воронежской области, как отмечают специалисты, существенно выросло в последнее время. Люди недовольны тем фактом, что им привозят некачественный товар, а его возврат все равно стоит денег.
В управлении Роспотребнадзора по Воронежской области пояснили, что в соотвествии с правилами договора розничной купли-продажи, утвержденными Правительством РФ, расходы на возврат бракованного продукта оплачивает продавец. То есть покупатель может вернуть некачественный товар, а продавец обязан его принять, проверить качество и перечислить деньги потребителю, если есть подтверждение брака. Денег за возврат по браку требовать не имеют права.
Воронежцам, которые столкнулись с такими нарушениями, советуют написать письменную претензию в свободной форме. Заявление нужно отправить по адресу ООО «Вайлдбериз» - 142181, Московская область, городской округ Подольск, д. Коледино, тер. Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1. Если в маркетплейсе не отреагируют, то покупатели могут обратиться в суд, причем, можно потребовать компенсацию морального вреда.
Получить подробную консультацию о своих правах воронежцы могут в региональном Роспотребнадзоре по телефону «горячей» линии 8-800-201-05-97.