Для реконструируемого путепровода, и для того, который планируется строить, выделят 8 полос. Градоначальник предположил, что это много для автомобилистов. Так, по одной полосе могут отдать общественному транспорту и экстренным службам. Для водителей останется 6 полос. Мэр предложил сначала убедиться в том, что такая организация движения будет удобной для горожан, а в случае необходимости – скорректировать.

Недавно Вадим Кстенин рассказал, что основное затруднение при строительстве Остужевской развязки – пронизывающие каждый метр территории инженерные сети. Некоторые из них уже вынесены, но другие не дают смонтировать сваи, необходимые для создания перекрестков. В ближайшем будущем для устранения данной проблемы будут найдены технические решения.
Напомним, что возведение одного из важнейших дорожных городских объектов началось летом 2021 года. Проект связывает несколько микрорайонов и «встречает» въезжающие в город автомобили со стороны Тамбова.