Воронежцы смогут проконсультироваться по вопросам организации детского питания
Для жителей Воронежской области открыли «горячую линию» по вопросам организации горячего питания для обучающихся. Об этом сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.
Эта услуга будет доступа в период с 1 по 12 апреля в областном центре и районах области. Специалисты расскажут, например, по какому принципу формируется меню для учащихся, и ответят на другие вопросы по этой теме. Для этого можно будет обратиться по бесплатному телефону 8 (800) 201-05-97 в рабочие дни с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Также граждане могут позвонить по телефонам «горячих линий» территориальных отделов Управления:
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах: 8(47346) 2-08-29, 8(47346) 2-77-17, 8(47361) 2-26-65;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Борисоглебском городском округе, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах: 8(47354) 6-38-22;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах: 8(47363) 2-21-73;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах: 8(47391) 4-56-46;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах: 8(47341) 5-41-51;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах: 8(47362) 2-48-93;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах: 8(47396) 2-72-12 и 8(47396) 2-76-16;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах: 8 (47372) 2-17-68.
Ранее в столице Черноземья открыли горячую линию по вопросам плохого качества предоставления услуг в воронежских маршрутках. По единому номеру воронежцы теперь могут сообщить о том, что водитель нарушил ПДД, а также пожаловаться, если во время поездки что-то еще пойдет не так. Подробности об этом читайте в нашем материале.