Банеры с рекламой медицинских препаратов на портале «Дневник.ру» могли увидеть только родители школьников или учителя. Об этом корреспондентам портала 36on.ru сегодня, 30 ноября, рассказали представители сервиса.
– Раздел «Дети» есть только у родителей в личном профиле на «Дневник.ру», в нем они видят информацию по своим детям. Этот раздел – часть платформы, которая не является электронным дневником. Реклама на платформе «Дневник.ру» размещалась в разделах, которые не относятся к электронному журналу и дневнику непосредственно и показывалась только аудитории 18+, – пояснили в пресс-службе компании.
Представители портала отметили, что реклама – это инструмент, который в том числе помогает делать продукт лучше и удобнее. Вся реклама, которая появляется на платформе – соответствует законодательству РФ и возрастному цензу продукта, который рекламируется. Также в пресс-службе сервиса обратили внимание, что на территории нашего региона с 7 ноября показ любой рекламы был полностью отключен.
О том, что на ученическом портале есть реклама медицинских препаратов – в данном случае речь идет о лекарствах «Кагоцел» и «Цитровир-3», – стало известно в начале недели. На возможное нарушение обратил внимание один из пользователей. В УФАС в отношении сервиса было возбуждено дело о незаконной рекламе.
Фото на главной – Unsplash.