Жители областного центра в последние дни жалуются, что заказанные на различных маркетплейсах товары не приходят в срок. Многие предположили, что связана ситуация не только с ажиотажным спросом накануне новогодних праздников, но и с погодными условиями.
В пресс-службе Ozon корреспондентов портала 36ON заверили, что сервис продолжает работу несмотря на все сложности, подтвердив, что во время сильных снегопадов – а в Воронеже на прошлой неделе стихия бушевала серьезно, с последствиями непогоды на улицах не справились до сих пор – сроки курьерской доставки и доставки в пункты выдачи действительно могут корректироваться.
В случае задержек или переносов времени доставки заказанных товаров клиента тут же об этом оповещают.
– Сроки доставки по Воронежу уже восстанавливаются: для этого мы распределили часть доставок с выходных на рабочую неделю, скоро все заказы поступят клиентам. Также хотим напомнить, что покупатели сами могут продлить срок хранения заказа в ПВЗ из личного кабинета, – напомнили представители компании.
А до этого мы рассказывали, что из-за снегопадов с дефицитом некоторых товаров столкнулись продуктовые магазины. Речь в основном шла именно о точках продаж у дома, до которых по нерасчищенным дорогам было не так просто добраться.