|
Янг заявил, что Yahoo! готова рассмотреть любые варианты сотрудничества, а не только продажу компании целиком. Например, Джерри Янг допускает, что может быть продан только поисковый бизнес Yahoo!.
За час до этого заявления Янга стало известно, что Google отказался от рекламной сделки с Yahoo!. В официальном блоге Google причиной отказа называется затянувшееся антимонопольное расследование Министерства юстиции США, что может негативно сказаться на взаимоотношениях компании с ценными партнерами.
Эта сделка предусматривала размещение в поисковой выдаче Yahoo! на территории США и Канады контекстной рекламы Google. По оценкам ряда экспертов, доход Yahoo! в случае заключения этого рекламного соглашения мог возрасти на 800 миллионов долларов в год.
Напомним, что в начале текущего года Microsoft предложила за Yahoo! более 40 миллиардов долларов, оценив одну акцию поисковика в 31 доллар, что было на 62 процента выше биржевой стоимости. Позже Microsoft увеличила предложение до 33 долларов за акцию, но руководство Yahoo! сочло компанию недооцененной. На предложение Microsoft о покупке поискового бизнеса Yahoo! руководители компании тоже ответили отказом.
В середине октября глава Microsoft Стив Балмер сказал, что считает возможную сделку с поисковиком Yahoo! экономически целесообразной. Однако вскоре Microsoft выпустила заявление, что в настоящее время у нее нет интереса к Yahoo!.
Upd
Microsoft не будет покупать Yahoo!
Глава Microsoft Стив Балмер заявил, что Microsoft не планирует возвращаться к переговорам о полной или частичной покупке интернет-компании Yahoo!, сообщает Reuters.
Балмер подчеркнул, что Microsoft дважды делала предложение о покупке Yahoo!. Кроме того, Microsoft предлагала Yahoo! продать только свой поисковый бизнес. Но руководство интернет-компании ответило на эти предложения отказом. Нового предложения поисковику Microsoft делать не намерена.
Однако глава Microsoft добавил, что не отказывается от сотрудничества с Yahoo!. Он считает, что Microsoft и Yahoo! могли бы стать партнерами на рынке интернет-поиска. Что именно подразумевается под партнерством, Балмер не уточнил.
Напомним, что пятого ноября Google отказался от заключения сделки о партнерстве с Yahoo! на рынке интернет-рекламы. Предполагалось, что эта сделка принесет Yahoo! около 800 миллионов долларов дополнительного дохода в год. В этот же день гендиректор Yahoo! Джерри Янг заявил, что готов вернуться к рассмотрению сделки с корпорацией Microsoft.