Губернатор Александр Гусев поручил начать проектировать инфраструктуру для будущего метробуса. Она на первых порах будет предназначена для того транспорта, который уже существует, а потом уже будут решать, какой именно тип транспорта будет запущен.
Система метробуса – это способ организации движения автобусов и троллейбусов по отдельной линии по левой стороне дороги. С помощью нее удается достичь максимальных показателей производительности, скорости и надежности сообщения.
На сегодняшний день готовы документы, в которых отражены варианты организации системы магистрального пассажирского транспорта в Воронеже и области. В их основе лежит математическая модель транспортной системы региона, которая позволит делать прогнозы развития всех видов транспорта. Предполагается, что этот инструмент будут использовать в регионе в будущем, что позволит повысить качество работы общественного транспорта.
Как сообщили в правительстве региона, специалисты рассмотрели три варианта пассажирского транспорта для будущей системы метробуса – наземный, подземный и рельсовый. А приступить к строительству планируют после запуска дублера Московского проспекта – губернатор назвал это самым реалистичным вариантом развития событий на данный момент. Кстати, именно по этой улице и пройдет самая первая линия метробуса. Правда, какой именно транспорт в итоге запустят – пока неизвестно, но изначально система будет предназначена для всего того, что уже существует в городе.
Кстати, не так давно власти озвучили, сколько будет стоить возрождение троллейбусов в Воронеже – около 6,6 млрд рублей. Напомним, что в городе транспорта такого типа осталось очень мало. В целом специалисты отмечают, что модернизация необходима всей системе общественного транспорта. Подробнее об этом можно прочитать в нашем материале.
Фото на главной – Pixabay.