Глава Лискинского района впервые вышел на связь с ноября 2024-го

Вражеский БПЛА сбили в Воронеже поздно ночью

Контрольный матч «Факел» – «Железничар» отменён в связи с неблагоприятными погодными условиями

Силовики нагрянули с обысками в министерство ЖКХ Воронежской области

Сегодня будет легко потерять концентрацию, поэтому тщательно анализируйте свои действия, однако и впадать в крайности тоже не стоит

Число закрытых на карантин из-за ОРВИ классов выросло в Воронеже

В воронежских многоэтажках заменят 316 лифтов в 2025 году

Выпускник воронежского колледжа погиб на СВО
 

Розыск сбежавшего с боеприпасами контрактника начали в Воронежской области

Клубника созрела в Воронежской области из-за плюсовой температуры в январе

Воронежстат заявил о реальном росте денежных доходов граждан

Сегодня можно действовать с напором, будет шанс получить то, что вы очень желаете. Однако необходимо опасаться конкурентов

Бывший вице-мэр Бавыкин пытается сократить 10-летний приговор в Воронеже
 

Ведут в подвал, зовут родителей – как в школах Воронежа реагируют на авиаопасность

За проект реконструкции приемного отделения Воронежской областной клинической больницы готовы отдать 19,5 млн рублей

Воронежская область вошла в топ-20 регионов по уровню преступности

Сегодня миром будет править любовь. Ждите приятных слов и романтических сюрпризов

Районы Воронежской области получат трансферты на 65 млрд рублей

За последнюю неделю из-за гололеда пострадали 237 воронежцев

Крещенские купания отменили еще в двух районах Воронежской области из-за отсутствия морозов

Пропавшую в Воронеже 13-летнюю школьницу по дороге домой перестали искать
 

Источник: число горящих резервуаров с топливом на нефтебазе в Лисках выросло до 4

Воронежский госуниверситет в полном объеме выделит деньги на культмассовые мероприятия

В Лискинском районе после атаки БПЛА введен режим ЧС: крещенские купания отменены

Сегодня можно быть чуть раскованнее, чем накануне. Однако бдительность терять не следует, уже к вечеру возможно напряжение в отношениях

Экс-глава диссовета ВГТУ Сироткина про дело о взяточничестве: «Это чудовищное беззаконие»

Воронежский Роспотребнадзор не выявил превышение загрязняющих веществ в воздухе после возгорания на нефтебазе

Жалобы студентов ВГУ на срыв «Первокурсника» и студвесны дошли до Мизулиной и Собчак

В зоне опасности БПЛА Воронежская область оставалась больше 13 часов

Воронежский СК начал проверку после жалоб на холод в многоэтажке на Хользунова

Общество

Эксперты МГИМО привезли в Воронеж новую методику обучения

some alt text
С 21 по 25 февраля  в Воронеже состоялась вторая очная сессия МГИМО в рамках   магистерской программы «Современная педагогика и образовательный дизайн».
 
Известно, что одна из частных воронежских школ является региональным партнером топового университетского центра страны.
 
 
Мероприятия проходили в формат lesson study: совместные открытые уроки для преподавательского состава.  Кроме того, на круглом столе учителя воронежской школы поделились с коллегами из других регионов своим опытом внедрения современных педагогических принципов.
 
 
— Мы приехали в рамках очной сессии нашей магистратуры. Программа прикладная, много практики для тех, кто хочет менять школьное образование. В очной сессии в Воронеже принимают участие педагоги из Москвы и Грозного. Основная цель — изучение учебного процесса. Такое «полевое» исследование сейчас является ключевой тенденцией образования, — рассказывает Марина Пинская, доцент Межфакультетской кафедры образовательных систем и педагогических технологий МГИМО.
 
В сфере образования региона сформировался устойчивый тренд на непрерывное профессиональное развитие учителей.
 
— Образовательный процесс — это постоянное развитие. Для того, чтобы быть «на волне», необходимо учиться самим, — говорит Ирина Санникова, директор частной воронежской школы.

Большое внимание на воронежской сессии МГИМО уделили школьным урокам. Если не заниматься его формированием, то детям становится скучно и непонятно. Как вести уроки интересно? Оказывается, для этого есть целая система.
 
— Один из способов «выведения» знаний в практику — методика исследования урока. Ее можно охарактеризовать как «инновацию снизу», ведь ее создали сами учителя. Она хороша тем, что легко адаптируется под любую страну и контекст. Например, в России уроки идут по 45 минут, классы могут быть довольно большими. В рамках исследования урока педагоги командно обсуждают учебные проблемы конкретного класса, вместе проектируют урок,— объясняет Александра Михайлова, сотрудник кафедры образовательных систем и современной педагогики МГИМО.

фото - 36on.ru