Легкий день, когда голова сможет отдохнуть от всякого рода деловых забор. Сегодня стоит отдаться на волю сердца

Губернатор назвал возможные сроки открытия воронежского аэропорта

Запрет на посещение туалетов воронежскими школьниками прокомментировали в мэрии

Что больше всего подорожало за месяц, рассказали воронежцам

Воронежцам рассказали, как защищены от атак ВСУ предприятия и стратегические объекты

Ракетную опасность объявляли ночью 19 ноября в Воронежской области

ВСУ ударили по Воронежу ракетами ATACMS: повреждены крыши геронтологического центра и детдома

День во многом противоречивый. Если утром верх берет рациональное начало, то уже после обеда довлеть будут исключительно эмоции.

Четырнадцать сбитых дронов и ракетная опасность: ночью в Воронеже звучали сирены

Рассылку постановлений о проверках ФСБ назвали фейком в Воронеже
 

В Воронежской области взлетела заболеваемость COVID-19

Воронежские власти опровергли информацию о подростке, отрезавшем себе половой орган

Дополнительные поезда пустят в новогодние праздники между Воронежем и Москвой

Вражеские дроны вновь приблизились к границам Воронежской области

В этот день лучше всего устроить мозговой штурм для решения сложных вопросов. Задействуйте весь свой ресурс и сможете найти выход из любой ситуации.

В Воронежской области обломки сбитого БПЛА повредили остекление ТЦ

Воронежцев предупредили о фейке про повышение пенсионного возраста

Здание 18 века отремонтируют по заказу воронежского онкоцентра
 

Глава СК РФ потребовал от полиции передать дело о погибших в ДТП воронежских подростках

В Борисоглебске парня оштрафовали на 50 тыс. рублей за танцы под песню Сердючки

Воронежцев на рабочей неделе ждут дожди и мокрый снег

Гороскоп на 17 ноября: день противоречий

Пять БПЛА сбили над четырьмя районами Воронежской области в ночь на 17 ноября

Название для нового индустриального парка предлагают выбрать воронежцам

Воронежцы смогут понаблюдать зрелищный звездопад Леониды

Турбаза, которую хотели продать под жилое строительство, подешевела до 509 млн рублей под Воронежем
 

Воронежский «Факел» спустя полвека впервые победил в Саратове

Воронежцы скупили билеты в Сочи и Минеральные воды на Новый год

Домовые чаты Воронежской области массово переходят в мессенджер MAX

 

Более 200 дронов закупят для Воронежского технического университета

Общество

Эксперты МГИМО привезли в Воронеж новую методику обучения

some alt text
С 21 по 25 февраля  в Воронеже состоялась вторая очная сессия МГИМО в рамках   магистерской программы «Современная педагогика и образовательный дизайн».
 
Известно, что одна из частных воронежских школ является региональным партнером топового университетского центра страны.
 
 
Мероприятия проходили в формат lesson study: совместные открытые уроки для преподавательского состава.  Кроме того, на круглом столе учителя воронежской школы поделились с коллегами из других регионов своим опытом внедрения современных педагогических принципов.
 
 
— Мы приехали в рамках очной сессии нашей магистратуры. Программа прикладная, много практики для тех, кто хочет менять школьное образование. В очной сессии в Воронеже принимают участие педагоги из Москвы и Грозного. Основная цель — изучение учебного процесса. Такое «полевое» исследование сейчас является ключевой тенденцией образования, — рассказывает Марина Пинская, доцент Межфакультетской кафедры образовательных систем и педагогических технологий МГИМО.
 
В сфере образования региона сформировался устойчивый тренд на непрерывное профессиональное развитие учителей.
 
— Образовательный процесс — это постоянное развитие. Для того, чтобы быть «на волне», необходимо учиться самим, — говорит Ирина Санникова, директор частной воронежской школы.

Большое внимание на воронежской сессии МГИМО уделили школьным урокам. Если не заниматься его формированием, то детям становится скучно и непонятно. Как вести уроки интересно? Оказывается, для этого есть целая система.
 
— Один из способов «выведения» знаний в практику — методика исследования урока. Ее можно охарактеризовать как «инновацию снизу», ведь ее создали сами учителя. Она хороша тем, что легко адаптируется под любую страну и контекст. Например, в России уроки идут по 45 минут, классы могут быть довольно большими. В рамках исследования урока педагоги командно обсуждают учебные проблемы конкретного класса, вместе проектируют урок,— объясняет Александра Михайлова, сотрудник кафедры образовательных систем и современной педагогики МГИМО.

фото - 36on.ru