Бастрыкин взял на контроль ситуацию с переполненной школой в селе Девица

Пробка сковала Московский проспект пятничным утром
 

Глава СК РФ потребовал возбуждения уголовного дела после избиения подростками воронежца

В Воронеже в последние сентябрьские выходные потеплеет до +26 градусов

На воронежской трассе опрокинулся «КамАЗ»: движение ограничено

 

Громкие хлопки услышали воронежцы

Стало известно, когда в Воронежскую область придут первые заморозки

Сегодня не стоит планировать авантюры иди другие обманные схемы. Увы, любые окольные пути не лучшим образом отзовутся в дальнейшем

 

До вечера 26 сентября без горячей воды останутся десятки воронежских многоэтажек

О борьбе с массовой DDoS-атакой рассказал крупный воронежский провайдер
 

Ребёнка-инвалида оставили без спецпитания в Воронежской области
 

Воронежская компания проведет ремонт в БСМП на 170,4 млн рублей

Напавшую на людей на проспекте Революции собаку выловили и отправили в приют

Сегодня стоит задуматься о своем материальном положении и тщательно обдумать предстоящие траты.

Если вчера стоило уделять время решению деловых вопросов, то сегодня на повестке дня стоит личная жизнь

Водитель «Лады» погиб в лобовом столкновении с грузовиком в Воронежской области

Новый поезд на юг запустят через Воронеж

 

Пострадавшее после атаки БПЛА административное здание в Воронеже хотят отремонтировать за 28 млн рублей

Понедельник будет очень насыщенным – готовьтесь к большому количеству информации и тому факту, что поработать придется интенсивно

На Усманке ревизоры искали незаконную дамбу, а нашли уничтоженные деревья

 

Новым председателем общественного совета при МВД вместо Дмитрия Ендовицкого стал Вячеслав Заряев

В Воронеже мошенники снова добрались до мэра

Защитника воронежского «Факела» Калинина оштрафовали за разборки с болельщиками

Первая половина дня будет сложной, зато после 13 часов появится возможность поймать дзен.

Новый тренер воронежского “Факела” прокомментировал очередное поражение команды
 

Изменится маршрут следования автобусов №20 и 50 в Воронеже

Жители Борисоглебска сообщают о скоплении машин экстренных служб около школ

В Воронеже пожарные спасли человека из горящей квартиры

В Воронеже жителям центра повторно продлили сроки отключения горячей воды

Эмоции продолжат литься через край, но еще сегодня вам в голову может прийти мысль, которая навсегда изменит вашу жизнь.

Общество

Эксперты МГИМО привезли в Воронеж новую методику обучения

some alt text
С 21 по 25 февраля  в Воронеже состоялась вторая очная сессия МГИМО в рамках   магистерской программы «Современная педагогика и образовательный дизайн».
 
Известно, что одна из частных воронежских школ является региональным партнером топового университетского центра страны.
 
 
Мероприятия проходили в формат lesson study: совместные открытые уроки для преподавательского состава.  Кроме того, на круглом столе учителя воронежской школы поделились с коллегами из других регионов своим опытом внедрения современных педагогических принципов.
 
 
— Мы приехали в рамках очной сессии нашей магистратуры. Программа прикладная, много практики для тех, кто хочет менять школьное образование. В очной сессии в Воронеже принимают участие педагоги из Москвы и Грозного. Основная цель — изучение учебного процесса. Такое «полевое» исследование сейчас является ключевой тенденцией образования, — рассказывает Марина Пинская, доцент Межфакультетской кафедры образовательных систем и педагогических технологий МГИМО.
 
В сфере образования региона сформировался устойчивый тренд на непрерывное профессиональное развитие учителей.
 
— Образовательный процесс — это постоянное развитие. Для того, чтобы быть «на волне», необходимо учиться самим, — говорит Ирина Санникова, директор частной воронежской школы.

Большое внимание на воронежской сессии МГИМО уделили школьным урокам. Если не заниматься его формированием, то детям становится скучно и непонятно. Как вести уроки интересно? Оказывается, для этого есть целая система.
 
— Один из способов «выведения» знаний в практику — методика исследования урока. Ее можно охарактеризовать как «инновацию снизу», ведь ее создали сами учителя. Она хороша тем, что легко адаптируется под любую страну и контекст. Например, в России уроки идут по 45 минут, классы могут быть довольно большими. В рамках исследования урока педагоги командно обсуждают учебные проблемы конкретного класса, вместе проектируют урок,— объясняет Александра Михайлова, сотрудник кафедры образовательных систем и современной педагогики МГИМО.

фото - 36on.ru