- ООО МСК «ИНКО-МЕД» 8-800-100-36-03 - единый контактный центр (круглосуточно, звонок на всей территории РФ бесплатный);
- Воронежский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02 - единый контактный центр (круглосуточно, звонок на всей территории РФ бесплатный).
За 10 месяцев 2021 года в единый контакт-центр ТФОМС Воронежской области поступило 27 483 обращения застрахованных лиц. Из них консультации составили 27 191 или 98,9 %
Остальные 292 обращения – жалобы, из которых обоснованными оказались 67 %. В основном жаловались воронежцы на организацию работы медицинских организаций - 19 %, качество оказания медицинской помощи - 64 %, взимание денежных средств - 7 %. Все жалобы были разрешены в досудебном порядке, по каждой проведены экспертные мероприятия. Сумма средств, возмещенных медицинскими организациями пациентам, составила 19 513 рублей.
Помощь в реализации прав граждан на оказание бесплатной, качественной медицинской помощи по полису ОМС окажут страховые медицинские представители.
Страховые представители помогут если:
• необходима консультация по вопросам получения бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию;
• необходимо содействие при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС;
• имеются претензии к медицинской организации;
• необходимо организовать экспертизу качества оказанной Вам медицинской помощи;
• необходимо получить информацию об оказанных Вам в системе ОМС медицинских услугах и их стоимости.
КАК СВЯЗАТЬСЯ СО СВОИМ СТРАХОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ?
К представителю страховой медицинской организации можно обратиться через единый контакт–центр ТФОМС Воронежской области по телефону 8-800-775-95-39, а также по телефонам «горячих линий» страховых медицинских организаций:
Также, страховые представители ведут прием в поликлиниках и больницах. График дежурств страховых представителей в медицинских организациях города и области размещен на главной странице нашего сайта в блоке Дежурства страховых поверенных.
СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ примет участие в разрешении возникших у Вас проблем, независимо от того какой страховой компанией Вам выдан полис ОМС, если:
• отказывают в записи на прием к врачу при наличии направления терапевта;
• предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги по направлению лечащего врача, в том числе в период госпитализации;
• отказывают в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
• отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;
• предлагают оплатить транспортировку для консультации или организовать доставку биологических; материалов в другое медицинское учреждение;
• предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;
• отказывают в реализации права на проведение консилиума и/или консультаций специалистов;
• возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;
• имеются иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.
Фото на главной – Pixabay.