Пред концертом рэпер пообщался с журналистами.
– Чего вы грустный? Воронежская милиция хуже волгоградской?
– Совершенно не при чем это здесь…
– Приезжаете в Воронеж не первый раз…
– Просто приезжаю в четвертый раз, а выступать - в третий. Я раз приезжал от музыкальной школы, играл на каком-то конкурсе в Оркестре гитаристов. …В самый первый приезд Воронеж показался мне огромным мегаполисом, похожим на Москву. Я тогда из Белгорода уезжал крайне редко, и это было серьезное впечатление от крупного города. Второе сильнейшее впечатление - это выступление на Адмиралтейской площади года три назад вместе с «Бумбокосом». Там было около 50 тысяч человек, и очень хорошо приняли. В общем это 2 главных впечатления от Воронежа.
– Когда вы сидели в тюрьме у вас родился ребенок… Поете ему песни?
– Он родился раньше. Да, пою. Это мальчик. Вася зовут. Ему скоро исполнится 4 месяца. Я всячески помогаю жене.
– Памперсы меняете?
– Все делаю, естественно, в полном объеме.
– Административное дело Госнаркоконтроля, когда вы пошутили со шприцами, чем закончилось?
– Штраф они мне выписали - 3 тысячи рублей.
– Иван, яркие были впечатления за 10 суток, проведенных в тюрьме?
– Поначалу да, потом как-то рутинно все было. Во-первых, это не тюрьма, это спецприемник. Первые 3 дня в РОВД был, в отделе, это было самое жесткое время и нары жесткие - металлические.
– Одиночная камера?
– Нет. Общая везде. В РОВД - от 6 человек. Рядом были просто хулиганы, были случайно попавшие туда люди…
– Нашли с ними общий язык?
– Ну, в целом да. Конфликтных ситуаций не было.
- А вы жалеете, что так в Волгограде не сдержались и наехали на милицию?
- Я жалею, что в итоге попал за решетку в такое неподходящее время. Вот об этом жалею, а о том, что не то сделался, неправильно поступил, не жалею. То есть можно было как-то эту ситуацию разрулить. Эмоция была абсолютно искренняя, это не было чем-то таким…
- А вообще проблем с милицией много было?
- Да всегда были проблемы с милицией, и столкновения с разными силовыми структурами, будь то охранники клубов, будь милиционеры или кто-нибудь в этом духе. Просто не нравлюсь я им почему-то. Что со мной не так, без понятия…
- Как вы отнеслись к песне питерского музыканта Барецкого, у которого есть строки о том, что он убъет и закопает Нойза?
- Ну, поет он не об этом, поет он о другом, с текстом вообще бесполезно спорить, я целиком и полностью его поддерживаю, я очень рад, что таким людям наше творчество не нравится. Это прекрасно!
- А вы не собираетесь на Шнура в суд подать за то, что он обзывает вас всякими нехорошими словами в интервью - повелитель мух, паранойз…
- Повелитель мух? Подать за это на человека в суд? Паранойз - тоже слабенькое основание для суда. Хватит с меня этого всего. С этой системой я вообще сталкиваться не хочу больше. По таким поводам тем более. Я прекрасно знаю, что суд из себя представляет. Попадать туда вообще не хочется больше никогда. …Пусть называет, пожалуйста. … У нас с ним есть общие знакомые. Мы могли бы с Сережей подружиться.
- Если бы вы знали, что попадете в тюрьму, вели бы себя с милицией более осторожно?
- Я вел бы себя так, чтобы не дать им формальных поводов меня забрать. То, что там произошло - это полнейший нонсенс, такое нельзя себе представить в другом городе. Критическое несоответствие наказания действиям. Официальная формулировка: мат в общественном месте, нарушение общественного порядка, нецензурная брань с использованием звукоусиливающих средств – ну это не десять суток, как ни крути…
- Но это вам добавило популярности…
- На фиг такую популярность… Это не добавило популярности тем песням, которые действительно стоило бы послушать, это не добавило популярности тому, что мы пытаемся донести. Это породило огромные толпы журналистов, которые думают, что у меня 2 песни: «Мерседес-666» и «10 суток»…
Текст: Марина Новикова