Согласно данным АКАР, рост российского интернета серьезно превышает рост американского, что объясняется количественным ростом аудитории.
В январе-сентябре 2011 года показатель онлайн-рекламы, по сравнению с тем же периодом прошлого года, вырос на 57%. Если сравнивать его с докризисным уровнем, то рост можно увидеть еще более впечатляющим – 140%. При этом тот же показатель у печатной прессы – отрицательный, минус 39 процентов.
На данный момент, как стало известно 36on.ru, Интернет-сегмент в России занимает второе место после телевидения объему вкладываемых в рекламу средств. При этом всерьез уступают ему периодическая печать, наружная реклама и радио.
Тем не менее, по оценкам экспертов , догнать телевидение Интернет вряд ли сможет. На данный момент доходы ТВ от рекламы составляют 360 миллиардов рублей. Интернет-СМИ получают только 135 миллиардов.