Каждый месяц Диспетчерская служба Воронежской коммунальной палаты получает около 2,5 тысяч звонков от воронежцев по поводу разнообразных коммунальных проблем, среди которых самые распространенные - это заливание соседями, засоренная канализация, не убирающиеся дворы и подъезды, текущие трубы и т.д.
Принятая заявка предается на исполнении в соответствующую службу. При этом диспетчерскую контролируют органы власти, а диспетчеры в свою очередь обзванивают граждан, чтобы узнать были ли выполнены их заявки. В ближайшее время у жителей домов, входящих в ВКП, появится возможность самим контролировать коммунальные службы в режиме он-лайн.
На сайте ВКП, который будет запущен этим летом, в разделе Диспетчерской службы будет отображаться вся информация по принятым заявкам. Таким образом, жильцы смогут видеть, принимают ли коммунальные служба меры для решения их проблем и на каком этапе находятся работы.
Как сообщили в пресс-службе ВКП, он-лайн контроль за исполнением заявок по ЖКХ планируется запустить в течение этого года.
Воронежскую коммунальную палату входят крупнейшие управляющие компании Воронежа, которые обслуживают 60% жилищного фонда Воронежа (около 7 млн кв метров) - ООО УК "РЭК Центральный", ОАО "УК Ленинского района", ОАО "УК Советского района", ОАО "УК Левобережного района", ОАО "УК Железнодорожного района", ООО УК "РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района", ОАО "УК Коминтерновского района", ООО УК "РЭП-101", ООО УЭК "Мастер", ООО РЭК "Комфорт" и другие.