11 февраля в Москве компания HeadHunter торжественно вручила премии самым лучшим, ответственным, порядочным и открытым для общества работодателям России.
Премии в пяти номинациях (плюс три Гран-при) вручались на основании опроса тысяч соискателей, экспертного совета и жюри.
В номинации «Федерация» лучшей признана компания «Альфастрахование», «серебро» получил «Северо-западный Телеком», «бронзой» отмечена работа adidas Group.
Золотую премию HR-БРЕНД 2009 в номинации «Регион» присудили ВолгаТелекому, серебро – компании «Нижфарм», бронза досталась ГК АЛИДИ.
HR-брендом мира в 2009 году признана компания MICROSOFT Corporation, серебро у Amway Russia, третья в этой номинации - PRISMA.
Гран-при присуждались за успешную работу среди молодых специалистов (победитель IBS), за наиболее успешный внутренний HR-брендинг (Торговый Дом «ЦУМ»), за наиболее эффективную работу с HR-брендом региональной компании (Системный оператор Единой энергетической системы).
Приз соискательских симпатий получила компания Mail.ru. А специальная награда от главного спонсора премии группы Ренессанс Страхование в номинации «Здоровье сотрудника – успех компания» присудили компании «Делойт».