Как показал внутренний анализ ЮВЖД, чаще всего ДТП на железнодорожных путях происходят на тех переездах, которые не обслуживаются дежурными работникам железной дороги. В таких местах водители пытаются проскочить перед приближающимся поездом, не только не замечая красный свет светофора, но - в случаях с особенно отчаянными водителями - сбивая шлагбаумы.
В этом году еще на двух переездах на территории Воронежской и Россошанской дистанций появятся дежурные работники, которые будут регулировать движение.
Также для повышения безопасности на Юго-восточной магистрали будут капитально отремонтированы 40 переездов: на 19 уложат настил из специальных резиновых плит, на трёх из них установят устройства заграждения, на 19 переездах появятся шлагбаумы.
На все эти работы планируется потратить около 35 миллионов рублей, , сообщает служба по связям с общественностью Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД».