Два человека пострадали в массовом ДТП с пьяным водителем в Воронежской области 

Воронежские водители начали путаться из-за возвращения левого поворота на Димитрова

Чиновниц воронежского министерства ЖКХ выпустили из-под домашнего ареста

Старейший преподаватель геофака ВГУ умерла на 93-м году в Воронеже

24 октября воронежцы столкнулись с отсутствием мобильного интернета

С начала года за разведение костров воронежцев оштрафовали почти на 1,5 млн рублей

В Воронеже планы по благоустройству Северного леса отложили на неизвестный срок

Сегодняшний день, несмотря на то, что эта пятница, лучше провести максимально познавательно. Наградой будет приятный вечер

Восемь домов в воронежском селе повреждены из-за атаки БПЛА: люди не пострадали

Гороскоп на 23 октября: время налаживать связи и решать финансовые вопросы

Воронежцы сообщили о гигантском заторе на Московском проспекте

Сегодня тот день, когда лучше завершить давно начатые дела и проекты. Даже если не удалось их реализовать идеально.

Из Воронежа запустят прямые автобусы в Мелитополь, Бердянск и Мариуполь

Рассмотрение вопроса о комплексном развитии «квартала мойщиков» воронежский суд отложил

Более 18 тысяч медиков получили специальную доплату в Воронежской области

Две победы на своем льду одержал фарм-клуб воронежского «Бурана»

К шестидневной рабочей неделе попросили приготовиться воронежцев

Воронежский «Факел» на домашней арене разгромил «Ротор» со счетом 4:0

История с упавшим в колодец под Воронежем мальчиком дошла до главы СК Бастрыкина

Сегодняшний день будет полон энтузиазма и взаимопомощи. Впрочем, увы, не обойдет без эмоциональных качелей от определенных личностей

Воронежцы стали получать сообщения о массовом взломе мессенджера MAX

Воронежский «Факел» установил новый антирекорд по посещаемости домашнего матча

 

В 2026 году могут отремонтировать дорогу с глубокими ямами в селе под Воронежем

Следком прокомментировал атаку БПЛА, в которой пострадала женщина в Воронежской области

Дожди и похолодание пообещали воронежцам синоптики в предпоследнюю неделю октября

Гороскоп на 20 октября: настойчивость принесет результаты

В Воронежской области спустя 8 часов отменили опасность атаки БПЛА: есть разрушения и пострадавшие

«Факел» лишили победного пенальти

С дождей и похолодания начнется новая рабочая неделя в Воронежской области

Четыре вуза из Черноземья упали в российском рейтинге «Три миссии университета»

Экономика

Рецессия не действует на бренды

Рецессия затронула множество сфер коммерции, но поколебать мощь брендов ей не удалось. По данным исследования Millward Brown Optimor, стоимость 100 крупнейших брендов мира остается стабильной на уровне 2 трлн долларов. Лучше других выглядят технологические бренды: первые два места в рейтинге занимают Google и Microsoft. Марки остаются устойчивыми даже несмотря на то, что сами компании сильно страдают от кризиса.
Рецессия не действует на бренды
ТЕКСТ: АЛЕКСАНДР КИСЕЛЕВ
ИСТОЧНИК: ВЗГЛЯД.RU, 28 АПРЕЛЯ

«Потребители винят компании и руководителей в текущих проблемах, а не бренды, – говорит генеральный директор Millward Brown Джоанна Седдон. – Бренды – это эмоциональные связи с потребителями».

Этим, по ее мнению, объясняется тот факт, что в период кризиса стоимость брендов осталась стабильной. В рейтинге BrandZ, составленном Millward Brown, цена 100 крупнейших марок составляет почти 2 трлн долларов. С прошлого года она практически не изменилась – выросла на 0,62%. А вот с 2006 года, когда стал составляться рейтинг, стоимость 100 крупнейших брендов поднялась на 33,8%.

Технологические бренды в 2009 году чувствуют себя лучше всех. На первом месте рейтинга – прошлогодний лидер Google. Это единственный бренд, стоимость которого перевалила за 100 млрд долларов, составив 100,039 млрд долларов.

Вторую строчку занимает Microsoft. Следом расположились Coca-Cola, IBM, McDonald's, Apple и ChinaMobile. С шестой строчки в прошлом году на восьмую опустилась General Electric. На девятом – Vodafone, а замыкает десятку Marlboro.

В полной мере ощутили на себе холодное дыхание кризиса автомобильные бренды. Вылетели из сотни Chevrolet, Ford и Volkswagen. Также не повезло финансовым брендам. Распрощались со своими местами в рейтинге AXA, AIG, Merrill Lynch и Wachovia. Их место заняли такие марки, как Nintendo и Pampers. Эти бренды ворвались сразу на 31-е и 32-е места.

Что же касается секторов в целом, то больше всех выросли в стоимости мобильная связь (28%), безалкогольные напитки (24%) и кофе (18%). Самые крупные потери в секторах страхования (44%), автомобилей (22%) и финансовых услуг (11%), пишет газета «Ведомости».

В рейтинге оказались и отечественные компании. Это расположившиеся по соседству МТС (71-место) и «Билайн» (72-е). Стоимость МТС составила 9,189 млрд долларов, «Билайна» – 8,884 млрд долларов. В прошлом году МТС впервые попали в рейтинг, заняв 89-е место. «Билайн» же в этом году – новичок списка.

В 2009 году входной билет в список BrandZ составил 6,39 млрд долларов – такова стоимость бренда Lowe’s, занявшего последнее место в списке.