Из воронежского «Факела» ушел центральный защитник Райан Сенхаджи

В Воронежской области заммэра Семилук сбил 7-летнего ребенка на пешеходном переходе

Воронежцам напомнили о прибытии мощей святителя Тихона

«Ласточки» могут пустить между Воронежем и Москвой

В ДТП в воронежских Лисках пострадали семь человек

Беспилотник сбили над одним из районов Воронежской области: люди не пострадали

Гороскоп на 18 июля: день полон возможностей

Воронежские перевозчики назвали «адекватную» стоимость проезда в общественном транспорте

стоимость проезда в Воронеже вырастет до 37 рублей картой и 40 рублей наличными

На ремонт дорог в районах Воронежской области выделили 54,7 млн рублей

Воронежца оштрафовали за призывы к насилию в отношении губернатора

Следком начал расследование преступлений ВСУ в Воронежской области

Сегодня от вас потребуются усилия, чтобы добиться желаемого или помочь окружающим. Рассчитывать стоит, прежде всего, на свои силы

Воронежский фермер рассчитается урожаем за долг в 6,7 млн рублей
 

Жара заставила воронежцев побить рекорд потребления электроэнергии

Воронежский «Факел» проведет стартовый матч Первой лиги 20 июля

Три человека получили травмы в лобовом ДТП в Воронеже

237 тысяч в месяц – столько нужно воронежцам для счастья

Число раненых при атаке БПЛА в Воронежской области выросло до 27

Синоптики: дожди с грозами накроют Воронеж до конца недели

Сегодня жизнь покажется детской игрой, в которой вы непременно сможете выиграть. В таком позитивном ключе пройдет весь день

Сегодня не исключены критические ситуации, но, что приятно, у вас будут ресурсы для выхода из неприятностей

Бастрыкин взял на контроль ситуацию с жильем женщины-инвалида из Воронежа

Фура Mercedes перевернулась на М4-«Дон» в Воронеже: ранен водитель

Разбиты стекла и машины, нет света: шторм бушует в Воронежской области

Компания подростков разбилась в аварии под Воронежем

В Воронеже более 2,5 тысяч болельщиков пришли на знакомство с обновленным составом «Факела»

Дожди, грозы и до +30 градусов: синоптики рассказали о погоде в Воронеже на новой неделе

Гороскоп на 14 июля: будьте начеку

Суд приостановил строительство жилого комплекса за 5,5 млрд в Воронеже

Экономика

Рецессия не действует на бренды

Рецессия затронула множество сфер коммерции, но поколебать мощь брендов ей не удалось. По данным исследования Millward Brown Optimor, стоимость 100 крупнейших брендов мира остается стабильной на уровне 2 трлн долларов. Лучше других выглядят технологические бренды: первые два места в рейтинге занимают Google и Microsoft. Марки остаются устойчивыми даже несмотря на то, что сами компании сильно страдают от кризиса.
Рецессия не действует на бренды
ТЕКСТ: АЛЕКСАНДР КИСЕЛЕВ
ИСТОЧНИК: ВЗГЛЯД.RU, 28 АПРЕЛЯ

«Потребители винят компании и руководителей в текущих проблемах, а не бренды, – говорит генеральный директор Millward Brown Джоанна Седдон. – Бренды – это эмоциональные связи с потребителями».

Этим, по ее мнению, объясняется тот факт, что в период кризиса стоимость брендов осталась стабильной. В рейтинге BrandZ, составленном Millward Brown, цена 100 крупнейших марок составляет почти 2 трлн долларов. С прошлого года она практически не изменилась – выросла на 0,62%. А вот с 2006 года, когда стал составляться рейтинг, стоимость 100 крупнейших брендов поднялась на 33,8%.

Технологические бренды в 2009 году чувствуют себя лучше всех. На первом месте рейтинга – прошлогодний лидер Google. Это единственный бренд, стоимость которого перевалила за 100 млрд долларов, составив 100,039 млрд долларов.

Вторую строчку занимает Microsoft. Следом расположились Coca-Cola, IBM, McDonald's, Apple и ChinaMobile. С шестой строчки в прошлом году на восьмую опустилась General Electric. На девятом – Vodafone, а замыкает десятку Marlboro.

В полной мере ощутили на себе холодное дыхание кризиса автомобильные бренды. Вылетели из сотни Chevrolet, Ford и Volkswagen. Также не повезло финансовым брендам. Распрощались со своими местами в рейтинге AXA, AIG, Merrill Lynch и Wachovia. Их место заняли такие марки, как Nintendo и Pampers. Эти бренды ворвались сразу на 31-е и 32-е места.

Что же касается секторов в целом, то больше всех выросли в стоимости мобильная связь (28%), безалкогольные напитки (24%) и кофе (18%). Самые крупные потери в секторах страхования (44%), автомобилей (22%) и финансовых услуг (11%), пишет газета «Ведомости».

В рейтинге оказались и отечественные компании. Это расположившиеся по соседству МТС (71-место) и «Билайн» (72-е). Стоимость МТС составила 9,189 млрд долларов, «Билайна» – 8,884 млрд долларов. В прошлом году МТС впервые попали в рейтинг, заняв 89-е место. «Билайн» же в этом году – новичок списка.

В 2009 году входной билет в список BrandZ составил 6,39 млрд долларов – такова стоимость бренда Lowe’s, занявшего последнее место в списке.