На учет в воронежских военкоматах поставлены 142 «новых» гражданина РФ

Более 16 часов Воронежская область находится под угрозой атаки БПЛА

Воронежцев начали пугать украинской акцией «Отравление» ко Дню Победы

Зарплаты в Воронежской области подскочили на 20% с начала года

 

Видео атаки БПЛА на Воронежскую область опубликовали в соцсетях

Экс-глава Ямного под Воронежем попал под уголовное дело

День очень чувственный, но при этом обойдется без перегибов и ссор

Мотопробег «Ночных волков» в честь юбилея Победы прошёл в Воронеже

Воронежцам пообещали единый номер и чат-ботов для обращения к врачам

 

За задержку поезда «Москва – Волгоград» наказали 3 сотрудников воронежского завода

Путин отметил восьмерых воронежцев
 

Пожар в парке и поврежденные постройки: 22 БПЛА атаковали Воронежскую область

Очень бурный день с точки зрения эмоций. Есть опасность нарваться на серьезный конфликт

В этот день лучше рассчитывать исключительно на свои силы, так как окружающие будут заняты собственной персоной

Магнитные бури грозят подпортить майские воронежцам
 

Китайская компания утратила контроль над Pirelli с заводом в Воронеже

В половину больше мигрантов постановили выдворить из Воронежской области в 2024 году: 1555 против 1065 иностранцев

Воронежцев предупредили о распространении фейкового документа об угрозе холеры

Первую половину дня лучше посвятить вопросам финансов и транспорта, а вот после обеда стоит затаиться вновь

Темные энергии продолжат кружить в пространстве, поэтому ко всем делам стоит подходить крайне серьезно

Полиция опровергла информацию о забитом насмерть толпой в воронежском клубе подростке

Ангелина Мельникова будет баллотироваться в Воронежскую гордуму

Суд отказался взыскивать 647 млн рублей с владельцев воронежского «Синторга»

В центре Воронежа в день празднования 80-летия Победы ограничат продажу алкоголя

Подмосковная фирма запустит в Воронеже 12-минутный салют на 9 Мая

Получившего жуткую травму игрока воронежского «Факела» прооперируют в Казани

Воронежская область остается в оранжевой зоне опасности из-за заморозков

Астрологи предупреждают – неделя будет не из легких. А потому уже с понедельника стоит соблюдать определенную осторожность

Космодром надумали строить в Воронежской области

В мае проведут плановые отключения газа в Воронежской области

Экономика

Рецессия не действует на бренды

Рецессия затронула множество сфер коммерции, но поколебать мощь брендов ей не удалось. По данным исследования Millward Brown Optimor, стоимость 100 крупнейших брендов мира остается стабильной на уровне 2 трлн долларов. Лучше других выглядят технологические бренды: первые два места в рейтинге занимают Google и Microsoft. Марки остаются устойчивыми даже несмотря на то, что сами компании сильно страдают от кризиса.
Рецессия не действует на бренды
ТЕКСТ: АЛЕКСАНДР КИСЕЛЕВ
ИСТОЧНИК: ВЗГЛЯД.RU, 28 АПРЕЛЯ

«Потребители винят компании и руководителей в текущих проблемах, а не бренды, – говорит генеральный директор Millward Brown Джоанна Седдон. – Бренды – это эмоциональные связи с потребителями».

Этим, по ее мнению, объясняется тот факт, что в период кризиса стоимость брендов осталась стабильной. В рейтинге BrandZ, составленном Millward Brown, цена 100 крупнейших марок составляет почти 2 трлн долларов. С прошлого года она практически не изменилась – выросла на 0,62%. А вот с 2006 года, когда стал составляться рейтинг, стоимость 100 крупнейших брендов поднялась на 33,8%.

Технологические бренды в 2009 году чувствуют себя лучше всех. На первом месте рейтинга – прошлогодний лидер Google. Это единственный бренд, стоимость которого перевалила за 100 млрд долларов, составив 100,039 млрд долларов.

Вторую строчку занимает Microsoft. Следом расположились Coca-Cola, IBM, McDonald's, Apple и ChinaMobile. С шестой строчки в прошлом году на восьмую опустилась General Electric. На девятом – Vodafone, а замыкает десятку Marlboro.

В полной мере ощутили на себе холодное дыхание кризиса автомобильные бренды. Вылетели из сотни Chevrolet, Ford и Volkswagen. Также не повезло финансовым брендам. Распрощались со своими местами в рейтинге AXA, AIG, Merrill Lynch и Wachovia. Их место заняли такие марки, как Nintendo и Pampers. Эти бренды ворвались сразу на 31-е и 32-е места.

Что же касается секторов в целом, то больше всех выросли в стоимости мобильная связь (28%), безалкогольные напитки (24%) и кофе (18%). Самые крупные потери в секторах страхования (44%), автомобилей (22%) и финансовых услуг (11%), пишет газета «Ведомости».

В рейтинге оказались и отечественные компании. Это расположившиеся по соседству МТС (71-место) и «Билайн» (72-е). Стоимость МТС составила 9,189 млрд долларов, «Билайна» – 8,884 млрд долларов. В прошлом году МТС впервые попали в рейтинг, заняв 89-е место. «Билайн» же в этом году – новичок списка.

В 2009 году входной билет в список BrandZ составил 6,39 млрд долларов – такова стоимость бренда Lowe’s, занявшего последнее место в списке.