На сегодняшний день мэрия отправила собственникам уже около 1600 предписаний о необходимости сноса. Но далеко не все владельцы рекламных щитов и баннеров готовы демонтировать их самостоятельно. В мэрии отмечают, что чаще всего на это идут небольшие компании - с начала года они демонтировали около 300 незаконных рекламных конструкций.
Первый вице-мэр по городскому хозяйству Сергей Крючков, в свою очередь отметил необходимость своевременного мониторинга появления наружной рекламы на городских улицах.
- Необходимо, чтобы структурные подразделения администрации, управы районов плотно работали со схемой размещения рекламных конструкций на территории города, к тому же она размещена на сайте мэрии, – подчеркнул чиновник, – Тогда мы перестанем получать информацию о появлении таких объектов хаотично.