«Из 22 публикаций, предоставленных ей заявителем (период выхода в свет – с февраля 2013 г. по апрель 2014 г.), как минимум, 17 могут быть признаны содержащими диффамационные признаки в заголовке или в самом тексте», – заключила коллегия 10-го октября.
Как мы писали ранее Общественная коллегия по жалобам на прессу в ходе заседания в Москве нашла в серии публикаций воронежского информационного агентства о компании «ЭФКО» признаки диффамации.
Сегодня же «Абирег», по-видимому, решил расширить нейтральную составляющую серии позитивной информацией о компании. Ссылаясь на сообщение самого маслопроизводителя, агентство рассказало о расширении ассортимента своей продукции подсолнечным маслом с добавлением масла лепестков роз – Altero Bouquet. Кроме того, Abireg не преминул упомянуть о существенном росте показателей компании в части объемов реализации бутилированного подсолнечного масла всех марок.