Как мы сообщали ранее, в Воронеже ведется работа по упорядочению рынка наружной рекламы. В связи с этим региональным департаментом имущественных и земельных отношений четко определены 1250 мест для установки рекламных конструкций различного формата (билборды, лайтпостеры и тп.) на территории 59 участков.
В ходе этой деятельности в областном центре начались работы по принудительному демонтажу рекламных конструкций, не вписывающихся в новую схему – сообщает пресс-служба Воронежа.
Как отметила руководитель городского управления имущественных и земельных отношений Наталья Махортова отметила, что демонтаж таких конструкций начат в рамках упорядочения рынка наружной рекламы, который стихийно формировался в конце 90-х – начале 2000-х годов:
– Теперь с владельцами рекламных носителей ведется постоянная работа, мы призываем их самостоятельно убирать конструкции, установленные и эксплуатирующиеся незаконно, но не всегда находим понимание. Если воронежский рынок наружной рекламы предпочитает продолжать заниматься этим бизнесом вне рамок правового поля, мы по мере выделения бюджетных средств будем демонтировать такие конструкции принудительно. Эту работу мы будем вести постоянно, системно и в любом случае доведем до конца.
Первой «жертвой» изменений стала рекламная конструкция, размещенная на улице 20-летия Октября. Владелец не разобрал ее добровольно — в связи с этим она демонтирована и помещена на ответственное хранение. Хозяин сможет получить конструкцию обратно, если заплатит за демонтаж, перевозку и хранение.