В Воронеже стартует «Школа социальных коммуникаций».
Для выявления и продвижения наиболее успешных проектов в сфере маркетинга, PR, рекламы, дизайна, культуры, туризма, городских и социальных проектов в Воронеже создается «Школа социальных коммуникаций».
Проект разработан и организован по инициативе председателя правления ФРОС Region PR Геннадия Шаталова, директора APP «Лев» Евгения Осенкова и директора компании Brosco Ильи Бейлина.
Школа социальных коммуникаций будет способствовать установлению связей между специалистами, работающими в сфере event, маркетинга, рекламы, бизнеса, PR, социального проектирования, в разработке мероприятий, направленных на развитие Воронежа и области.
Среди целей работы площадки – продвижение новых проектов и формирование заинтересованного отношения со стороны властей и бизнеса.
В «Школе социальных коммуникаций» планируется проводить мастер-классы, лекции, тренинги, деловые игры, премии.