Мэрия утвердила новую схему размещения рекламных конструкций на территории города.
По обновленной схеме число рекламных конструкций будет сокращено на 564 единицы, то есть примерно на 30%. Цель - соблюдение норм безопасности и улучшение архитектурного облика города.
Как заявляют в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области (а именно он получил право заключать договоры на размещение рекламных носителей в Воронеже), в 2014 году бюджет получит до полумиллиарда рублей по результатам торгов на установку и эксплуатацию.
Рекламные конструкции можно будет размещать лишь на 49 участках города. Однако их список может быть расширен в рабочем порядке: представители рекламного бизнеса вправе обратиться в орган местного самоуправления и предложить новые места для своей рекламы. Кроме того, можно будет заявить инновационные рекламные носители, который не попали в и без того обширный список мэрии, включающий лайтпостеры, пиллары, суперсайты и многое другое.