В областном правительстве озвучили результаты пробного интернет-мониторинга качества оказания государственных услуг, предоставляемых бизнесу.
Напомним, что о проведении эксперимента сообщалось в конце июля. Тогда воронежцам предложили принять участие в интернет-анкетировании, в котором необходимо было ответить на вопросы, касающиеся качества оказания государственных услуг. Заполнить анкету можно было как анонимно, так и с указанием своих данных — фамилии, образования, рода деятельности.
Всего жители Воронежской области могли оценить 9 муниципальных услуг, среди которых выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, получение разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, лицензирование фармацевтической деятельности и другие. Нужно отметить, что по результатам мониторинга, именно услугу по получению разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства воронежцы признали наиболее плохо оказываемой государственными служащими. Кроме того, не довольны предприниматели и тем, как в регионе принимаются жалобы на действия или бездействие государственного заказчика при проведении закупочных процедур.
В целом опрошенные довольны тем, как оказываются муниципальные услуги в Левобережном, Советском и Центральном районах Воронежа, а также в Грибановском, Бобровском и Лискинском районах области.
Хуже всего, по мнению жителей области оказываются муниципальные услуги в Ленинском районе Воронежа и Семилукском муниципальном районе Воронежской области. Качество работы чиновников Железнодорожного и Коминтерновскоого района Воронежа участники опроса оценили как среднее — подразумевающее недостаточно высокую степень удовлетворенности населения.