В настоящее время в качестве эскизов будущего фирменного знака Воронежской области предлагается рассматривать два варианта. Тот из них, который будет выбран, в дальнейшем предлагается использовать в качестве универсальной иконки для сайтов и мобильных устройств.
Кроме того, в облправительстве предполагают, что
бренд в целом можно будет эффективно применять для продвижения местной продукции, а также быстро создавать при помощи него не только стили органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, но и фирменные стили фестивалей, культурных и экономических событий, областных сервисов.
Два фирменных знака, которые в скором времени будут вынесены на обсуждение общественности, выглядят следующим образом:
- Первый вариант напоминает росток и колос – символы плодородия Воронежской земли, образ «живой земли», источника жизни, плодородной среды, порождающей человеческие таланты, изобилие и успех, - говорится на сайте правительства Воронежской области.
Второй вариант, по мнению разработчиков дизайна, ассоциируется с элементами герба Воронежской области. В облправительстве поясняют, что гербы Воронежской земли всегда содержали в себе два ключевых компонента: золотую гору и кувшин на красном фоне, из которого вытекает вода. Эти традиционные символы обозначают центр земли, страну праведников и являются образом Града Небесного. Современное прочтение традиционного герба предполагает современное графическое прочтение исторического символа воронежской земли.