Напомним, разработкой бренда занимается известный российский дизайнер, основатель института медиа, архитектуры и дизайна Илья Осколков – Ценципер. На встрече с губернатором он представил три черновых варианта будущего бренда – все они являются визуальным воплощением идеи «живой земли». По словам дизайнера, важно создать такой символ, который вызывал бы у гостей и жителей области только положительные эмоции.
В свою очередь Алексей Гордеев напомним, что сам символический знак региона не должен быть перегружен историческими символами и впечатлениями, иначе он станет попросту иллюстрацией. Глава региона порекомендовал разработчикам бренда учитывать тот факт, что разные поколения воронежцев имеют разные представления о том, как должен выглядеть этот символ.
По информации пресс-службы областного правительства, уже на следующей встрече известный дизайнер представит финальный вариант эскиза. Кроме этого, будет запущен специальный сайт для продвижения бренда.