Группа компаний “Ценципер”, занимающаяся разработкой бренда региона, провела опрос жителей города. Исследование помогло дизайнерам определить ассоциации, которые вызывает Воронеж у горожан. Выводы будут использованы при дальнейшей разработке бренда.
Илья Осколков-Ценципер, руководитель ГК, в скором времени представит первый вариант графического решения бренда для обсуждения.
О необходимости брендирования региона всерьез заговорили во время разработки доклада “Воронежский пульс”. В мае этого года на сайте госзакупок объявили конкурс на сумму 4 миллиона рублей. Впоследствии конкурс отменили, а руководителем проекта назначили ГК “Ценципер”.
Группа компаний “Ценципер” объединяет компании, которые занимаются маркетингом, брендингом, сервисным дизайном, урбанистикой и архитектурой. Илья Осколков-Ценципер - основатель журнала «Афиша» и Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Он занимался концепцией развития Центрального парка культуры и отдыха имени Горького в Москве, его последний проект - развитие территории московского ВДНХ.