15 ноября Sunday Up Market состоялся одновременно в Воронеже, Казани, Ростове-на-Дону, Челябинске и Нижнем Новгороде. SUM – это новая форма привычного для всех рынка, придуманная столичными дизайнерами не только как место, где можно продать свою авторскую одежду, но и как творческая площадка - где можно общаться с единомышленниками.
Если на обычном рынке мы покупаем, например, футболку, которая ничем не будет отличаться от сотни таких же футболок, то в SUM покупают футболки, созданные только в одном экземпляре. Вот и всё различие.
SUM родился в Москве год назад и за это время перерос из единичного «мероприятия», в постоянное «явление»: на ежемесячных воскресных встречах в стенах Random Showroom творческие люди, да и просто яркие индивидуальности приобретают уникальные товары.
Воронеж вошел в число городов, куда впервые выехал SUM. В течение месяца в Воронеже работал бьюти-бар (площадка, на которой проходили мастер-классы по изготовлению духов, мыла ручной работы, консультации по моде, красоте, здоровью и т.д.), а на прошлых выходных мероприятие завершилось показом одежды молодых дизайнеров, и собственно, работой самого рынка.
Мария Бергельсон, Генеральный продюсер Sunday Up Market: «Сейчас Россия — это единое информационное пространство, так почему же тренды должны с опозданием приходить в города? Мы хотим, чтобы столичный маркет был сезонным и еще более масштабным».
Фоторепортаж с воронежского Sunday Up Market смотрите здесь.