В Воронеже 20-летний третьекурсник вуза лишился крупной суммы денег, ответив на звонок неизвестного. Молодого человека запугали взломом аккаунта Госуслуг.
Как позже рассказал правоохранителям сам потерпевший, сначала на его телефон поступило уведомление о попытке войти в его аккаунт на Госуслугах. Сразу после этого ему позвонил неизвестный, представившийся сотрудником Центробанка, и сообщил об утечке персональных данных. Следующий звонок поступил уже от «сотрудника техподдержки», который убедил студента, что его финансы под угрозой, и настоял на том, чтобы тот заключил договор на персональное обслуживание и перевел деньги на «безопасные счета».
Следуя инструкциям злоумышленника, молодой человек через банкомат перевел на указанные реквизиты около 900 000 рублей и только после этого понял, что стал жертвой мошеннической схемы.
Сейчас полицейские завели уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ — мошенничество в особо крупном размере. Преступников разыскивают.