ВСУ ударили по Воронежу ракетами ATACMS: повреждены крыши геронтологического центра и детдома

День во многом противоречивый. Если утром верх берет рациональное начало, то уже после обеда довлеть будут исключительно эмоции.

Четырнадцать сбитых дронов и ракетная опасность: ночью в Воронеже звучали сирены

Рассылку постановлений о проверках ФСБ назвали фейком в Воронеже
 

В Воронежской области взлетела заболеваемость COVID-19

Воронежские власти опровергли информацию о подростке, отрезавшем себе половой орган

Дополнительные поезда пустят в новогодние праздники между Воронежем и Москвой

Вражеские дроны вновь приблизились к границам Воронежской области

В этот день лучше всего устроить мозговой штурм для решения сложных вопросов. Задействуйте весь свой ресурс и сможете найти выход из любой ситуации.

В Воронежской области обломки сбитого БПЛА повредили остекление ТЦ

Воронежцев предупредили о фейке про повышение пенсионного возраста

Здание 18 века отремонтируют по заказу воронежского онкоцентра
 

Глава СК РФ потребовал от полиции передать дело о погибших в ДТП воронежских подростках

В Борисоглебске парня оштрафовали на 50 тыс. рублей за танцы под песню Сердючки

Воронежцев на рабочей неделе ждут дожди и мокрый снег

Гороскоп на 17 ноября: день противоречий

Пять БПЛА сбили над четырьмя районами Воронежской области в ночь на 17 ноября

Название для нового индустриального парка предлагают выбрать воронежцам

Воронежцы смогут понаблюдать зрелищный звездопад Леониды

Турбаза, которую хотели продать под жилое строительство, подешевела до 509 млн рублей под Воронежем
 

Воронежский «Факел» спустя полвека впервые победил в Саратове

Воронежцы скупили билеты в Сочи и Минеральные воды на Новый год

Домовые чаты Воронежской области массово переходят в мессенджер MAX

 

Более 200 дронов закупят для Воронежского технического университета

Бизнесмена Богомазова из-за болезни не смогли доставить в воронежский суд на оглашение приговора

Беспилотники ВСУ атаковали три города Воронежской области
 

О фейках про «новый смертельно опасный вирус» рассказали воронежцам

В Воронежской области установили прожиточный минимум на 2026 год

400 миллионов, выделенных на строительство ливнёвок в Воронеже, утекли в неизвестность
 

Увеличат зарплаты по перерасчету с 1 июля педагогам и работникам муниципальных детсадов в Воронеже

Стиль

Журнал СТОЛЬНИК Воронеж в ноябре


«Стольник» - влиятельное издание для успешных, требовательных и образованных. C 2000 года журнал пропагандируtn красивый образ жизни. «Стольник» - компетентнsq источник информации, освещающий все грани luxury life style. В 13 городах России издание занимет лидирующие позиции на рынке и всегда ориентируется на совершенствование своего уровня и повышение качества жизни общества.

 «Стольник» для читателей, которые знают толк в качественных вещах и могут на практике применять информацию о них. Аудитория  «Стольника» — высший срез общества, задающего тон в сфере роскоши.



Уникальность «Стольника»:

  • Формат «Стольник» - festyle.  Его интересно читать и с удовольствием смотреть по многу раз.
  • Все выпуски проходят контроль качества в главном офисе, где строго отслеживается соответствие уровню издания.
  • Журнал выходит раз в месяц и предназначен для размеренного чтения, передачу новым читателям и большое число повторных контактов.
  • Только актуальные редакционные материалы, четкая рубрикация, порядок, чистота, грамотная визуализация. Эксклюзивные интервью и фотосессии со звездами. Звезды с радостью дают журналу эксклюзивные интервью и  принимают участие в фотосессиях.
  • Издание 12 лет на рынке и занимает первые позиции во всех городах. Журнал востребован не только на локальном рынке, но и за пределами РФ, сотрудничая напрямую со столицами Франции и Италии, представителями громких брендов - Gucci, Omega, Dior, Breguet.
  • Отменное качество полиграфии.

«МОДА» - ключевая тема журнала со статьями о моде и культуре одежды, о стилях и свежих тенденциях. Громкие новости и профессиональные fashion-съемки. Эксклюзивные интервью с дизайнерами и релизы новых коллекций. Истории громких брендов и свежих амбициозных проектов. Герои «Моды» - кумиры и создатели мира моды. Редакторы рубрики всегда следят за тем, чтобы читатели были в теме ведущих тенденций мировой моды.


«СИЛЬНАЯ СТОРОНА». Динамизм, энергия и креатив — ключевые определяющие образа жизни современного мужчины. На «Сильной стороне» — мужская мода и советы по стилю, рекомендации fashion-экспертов.


Рубрика LIFE предлагает откровенные и даже провокационные интервью с интересными персонами и талантливыми людьми. Свежий взгляд на предметы и нестандартные суждения о «вечных» темах обеспечены.

«КРАСОТА» - сообщает об инновационных достижениях, тенденциях, новинках мира косметологии, парфюмерии и здорового образа жизни. Герои статей — профессионалы beauty-индустрии и люди, достигшие великолепных успехов в том, как всегда выглядеть и чувствовать себя на все 100. Люди, готовые поделиться с аудиторией своим опытом.


Герои рубрики «МАРШРУТЫ» - настоящие путешественники, покоряющие расстояния и снова открывающие мир. Познавательные материалы, которые повествуют о любопытных традициях и быте разных народностей, фотоподборки  достопримечательностей мировых центров и таинственных забытых уголков планеты открывают аудитории «Стольника» невероятный мир приключений.

Нормы сервировки и этикета, история и традиции кухонь разных народов планеты, советы экспертов и суждения признанных профессионалов — этот неотъемлемый элемент ресторанной культуры раскрыт в рубрике «РЕСТОРАЦИЯ».

Рубрика «ПРОСТРАНСТВО» предлагает актуальные сведения о том, как сделать жилище и рабочее место наиболее комфортными и стильными. Материалы этой рубрики будут незаменимыми советниками при творческом создании окружающего мира. В центре рубрики — интервью с экспертами дизайнерского искусства, готовыми поделиться свежими идеями, качественные фотографии, интересные рассказы об идеально воплощенных творческих идея.

«В СВЕТЕ» - красочные фоторепортажи о светском мире. О событии в вашей фирме может узнать весь Воронеж. Ведь, по исследованиям маркетинга, выход такой статьи в журнале «Стольник» - лучший PR для компании.