Портал 36on.ru Воронеж продолжает рубрику «Недобросовестные компании Воронежа». В этот раз под прицелом нашего внимания оказалось легендарное кафе ILTOKIO и его изысканный и ненавязчивый сервис, который довелось оценить сотруднику нашей редакции.
Субботний вечер в ILTOKIO как-то сразу не задался. Уже на входе наши герои столкнулись с отказом – свободных мест нет, все столы заняты. Хорошо зная эти уловки работников сферы обслуживания, наш сотрудник настоял на своём. В результате новым посетителям предложили сесть за барную стойку. К удивлению друзей желанные места оказались свободны, за большей частью столиков не просто никто не сидел – не было даже табличек «зарезервировано». Не стерпев такой наглости, друг нашего коллеги спустился к администратору и напомнил ему, что обманывать – не хорошо.
«Сложилось такое впечатление, что персоналу дали указ не обслуживать нас…».
В итоге на новоявленных клиентов свалилась несказанная удача – им милостиво «позволили» остаться в кафе и занять любое приглянувшееся место. Казалось бы, тут и сказке о плохом сервисе конец, однако… За 15 минут наших героев не удостоил даже мимолетным взглядом ни один официант, о том, чтобы заполучить меню пришлось лишь мечтать, вспоминая былые времена и другие кафе. Больше того – кроме слоняющихся по залу без дела «гарсонов» через два стола официантка сидела на спинке дивана и вела беседу со своими знакомыми.
«Мы терпеливо ждали...»
Спустя время к столику гостей подошла важная особа с микрофонной гарнитурой, скорее всего администратор. Она была явно недовольно таким самоуправством – как это простолюдины оказались в нашем заведении? На сообщение о том, что соответствующее «разрешение» занять любой стол выдал другой администратор, на входе, она отреагировала крайне странно, сказав, что «такого быть не может, пересядьте за другой стол, этот зарезервирован». Напомним, что кроме недовольного тона администратора, никакой другой возможности узнать об этом, нашим героям в кафе ILTOKIO, увы, не предоставили. Хозяин – барин, друзья пересели за такой же соседний стол, по всей поверхности которого было что-то разлито и размазано.
Ещё 15 минут гости терпеливо ждали в одиночестве, не теряя надежды – ведь это же ILTOKIO! Здесь трепетно относятся к клиентам, здесь не может быть плохого сервиса! К сожалению, мечте о вкусном ужине на крыше в центре города не суждено было сбыться… Очередной поход к администрации никак на ситуацию не повлиял – девушка обещала разобраться в ситуации и снова таинственно исчезла. Счастливые, и, видимо, чем-то более приглянувшиеся администрации заведения посетители постепенно расходились. Не всем выпадает шанс здесь отужинать! Летние сумерки сгущались, кафе пустело, а официанты вежливо не нарушали покоя и одиночества наших героев… Через 40 минут нахождения в ILTOKIO нашему коллеге стало ясно, что стоит отказаться от этой безумной затеи. Кафе ILTOKIO нашим героям оказалось не по зубам.