Качественный сервис - наш стандартный клиент. |
31 октября в книжном клубе «Петровский» прошла презентация премиум зоны РайффайзенБанка. Помимо рассказа о преимуществах премиальной зоны, гостей ожидала дегустация австрийских вин и мастер-класс от тренинг-менеджера компании "Винотерра" Москва - Дениса Голубцова.
Журналистам 36on.ru удалось узнать массу интересной информации о сортах австралийских вин и секретах виноделия.
|
... наш банк, тот банк, который дает клиенту больше, чем он ожидает. |
Презентацию провела очаровательная Мария Курочкина, заместитель начальника отдела по работе с клиентами Премиум, где подробно рассказал о преимуществах использования премиальной зоны от РайффайзенБанка, впервые запустившеся в Черноземье.
Перспективами развития премиального направления поделился с журналистами 36on.ru Андрей Кудрявцев, заместитель директора регионального центра "Центральный" РайффайзенБанка.
|
Шухрат Собиров
директор регионального центра "Центральный", ЗАО "Райффайзенбанк"
Главной особенностью премиального обслуживания является индивидуальный подход. С премиальными клиентами работают персональные менеджеры в отдельных комфортных зонах в удобное для клиентов время. В нашем банке персональный менеджер доступен как по мобильному телефону, так и по электронной почте, что выгодно отличает нас от схожих предложений банков. Также для поддержки клиентов работает круглосуточная телефонная линия Premium Line.
Помимо того, что данный сервис действительно удобен, ему присущи и существенные финансовые выгоды: специальные условия по продуктам, помощь в финансовом планировании, что актуально в неоднозначной экономической ситуации, интересные инвестиционные возможности. Кстати, я с удовольствием пользуюсь нашей картой Priority Pass за рубежом. Премиальным клиентом Райффайзенбанка может стать любой человек, готовый приобрести пакет услуг Premium. |