
| Качественный сервис - наш стандартный клиент. | 
					 
						31 октября в книжном клубе «Петровский» прошла презентация премиум зоны РайффайзенБанка. Помимо рассказа о преимуществах премиальной зоны, гостей ожидала дегустация австрийских вин и мастер-класс от тренинг-менеджера компании "Винотерра" Москва - Дениса Голубцова. 
					
						Журналистам 36on.ru удалось узнать массу интересной информации о сортах австралийских вин и секретах виноделия. 
				 | 
			

| ... наш банк, тот банк, который дает клиенту больше, чем он ожидает. | 
					 
						Презентацию провела очаровательная Мария Курочкина, заместитель начальника отдела по работе с клиентами Премиум, где подробно рассказал о преимуществах использования премиальной зоны от РайффайзенБанка, впервые запустившеся в Черноземье. 
					
						Перспективами развития премиального направления поделился с журналистами 36on.ru Андрей Кудрявцев, заместитель директора регионального центра "Центральный" РайффайзенБанка. 
				 | 
			
					  ![]()  | 
				
					 
						Шухрат Собиров 
					
						директор регионального центра "Центральный", ЗАО "Райффайзенбанк" 
					
						Главной особенностью премиального обслуживания является индивидуальный подход. С премиальными клиентами работают персональные менеджеры в отдельных комфортных зонах в удобное для клиентов время. В нашем банке персональный менеджер доступен как по мобильному телефону, так и по электронной почте, что выгодно отличает нас  от схожих предложений банков. Также для поддержки клиентов работает круглосуточная телефонная линия Premium Line.  
					Помимо того, что данный сервис действительно удобен, ему присущи и существенные финансовые выгоды: специальные условия по продуктам, помощь в финансовом планировании, что актуально в неоднозначной экономической ситуации, интересные инвестиционные возможности. Кстати, я с удовольствием пользуюсь нашей картой Priority Pass за рубежом. Премиальным клиентом Райффайзенбанка может стать любой человек, готовый приобрести пакет услуг Premium.  | 
			

