Принцип работы инновационного устройства заключается в его интерактивности. Причем, ходить по магазинам все-таки придется, вернее – подходить к витринам, чтобы воспользоваться системой поиска Intel Digital Signage. Как это будет выглядеть: перед входом в магазин будут установлены специальные устройства, снабженные сенсорными экранами и видеокамерами, и подключенные к общей базе данных. В систему предполагается внести все каталоги с продукцией, размещенной на полках, где будут указаны сведения о товаре, имеющемся в наличии, о размерах и цвете одежды и обуви.
Потенциальный покупатель сможет произвести несколько прикосновений к экрану и на мониторе появится необходимая информация. Поиск можно производить по отдельным категориям и характеристикам, вводить запрос по типу, цвету, материалу товара, а устройство обработает сведения, заложенные в базу данных, и затем выдаст результат своей работы на монитор.
Что в итоге получает покупатель? Он существенно сэкономит свое время и силы, освободившись от необходимости бегать по торговым центрам, разыскивая, иногда, одну единственную вещицу. Теперь же, если элегантной даме нужно будет приобрести изящный клатч к вечернему платью, ей достаточно будет ввести в интерактивный экран интересующие ее параметры и устройство найдет в базе данных все элитные сумки, которые представлены в каталогах торгового центра или магазина.
Устройство также обладает дополнительными функциями, позволяющими упростить процедуру выбора необходимого размера – встроенная видеокамера произведет расчеты и определит внешние параметры покупателя, вплоть до его роста, пропорций тела, форм.
Еще одной полезной услугой является функция, помогающая определить место продажи избранного товара. То есть, можно подойти к экрану, узнать координаты торговой точки, изучить схему прохождения к тому месту, где продается планируемая покупка. При желании, все сведения можно легко и быстро передать на мобильный телефон.